Hazelight Studios - небольшая команда разработчиков в Швеции во главе с режиссёром Юсефом Фаресом. Команда ранее работала над игрой Brothers: A Tale of Two Sons, которая была издана компанией Starbreeze. Производство игры началось во второй половине 2014 года. Философия дизайна игры заключается в том, что команда хотела создать кооперативную игру, которая была бы уникальна и имела свои особенности. В результате команда отказалась от использования традиционного кооперативного формата drop-in и drop-out, представляющего преимущество в обычных совместных играх, и вместо этого они решили создать полноценную игру, в которой необходимо играть совместно с другим игроком. По словам Фареса, игра была его страстным проектом, и он отменил предстоящий художественный фильм, чтобы уделять больше времени работе над игрой.

Несмотря на то, что игра была сосредоточена на мультиплеере, игра была описана как «эмоциональное приключение». В результате, ролики будут воспроизводиться даже во время онлайн-игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. В игре представлены самые разнообразные последовательности геймплея от стелса до вождения, чтобы игроки ощущали разные игровые ситуации, что делало бы игру и её персонажей более интересными. Чтобы сделать двух главных героев более реалистичными, команда обеспечила, чтобы у Лео и Винсента были отличные личности и что бы у них были разные мнения и реплики, взаимодействуя с миром игры. Фарес Фарес, шведско-ливанский актёр и старший брат Юсефа Фареса, играет Лео.

Игра является частью программы EA Originals, посвящённой финансированию небольших независимых игр от компании Electronic Arts. Партнёрство осуществилось, когда Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, лично обратился к Фаресу за сотрудничеством после впечатления от Brothers: A Tale of Two Sons. EA предложила 3,7 миллиона долларов на разработку игры и дала Фаресу и его команде полный творческий контроль над развитием игры. Формирование Hazelight Studios и партнёрство между Hazelight и EA были представлены на The Game Awards 2014. Название игры и игровой процесс были раскрыты на Electronic Entertainment Expo 2017 во время пресс-конференции EA.